Анализ АНКЕТ классных руководителей по проведению цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» (в опросе принимали участие все классные руководители)
22.04.2025
1. Какие рекомендованные материалы из цикла «Разговоров о важном» Вы используете?
1. Комментарий -50%
2. Сценарии – 100%
3. Методические рекомендации – 80%
4. Инструкции – 73%
5. Видео – 100%
6. Презентации – 87%
7. Плакат – 40%
8. Интерактивные элементы – 60%
2. Какие дополнительные материалы Вы хотели бы использовать на занятиях?
- Больше видеоматериала – 21%
- Рабочие листы – 6%
- Интерактивные элементы – 6%
- Музыкальные видеоклипы – 6%
- Материала достаточно – 21%
- Все устраивает – 13%
- Не ответили на вопрос – 27%
3. Что больше всего понравилось обучающимся? Какой методический приём и\или материал вызвал наибольший эмоциональный отклик?
- Рабочие листы – 6%
- Видео – 33%
- Интерактивный элемент – 47%
- Групповые задания – 14%
4. Что заставило учащихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
- исторические материалы,
- о российских учёных и атомной промышленности,
- о народах России, их традициях, народном костюме,
- чаще всего – это ответы на вопросы,
- продолжение на уроках музыки, изобразительного искусства, технологии, окружающего мира, обществознания.
5. Что вызвало затруднение при проведении занятий?
- загруженность сайта,
- слабый интернет,
- нет подключения к интернету, невозможно использовать интерактивные элементы,
5. Какие темы Вы бы порекомендовали для внеурочных занятий «Разговоров о важном»
- «Нравственное воспитание»
-«Нравственность и патриотизм»
- «Взаимоуважение»
- «Психология общения»
- «Традиции, быт народов России»
- «Молодёжная культура»
- «ЗОЖ»
- «История страны, достижения»
- «Семейные ценности»
- «Детские писатели»
- «Охраняемые природные зоны России»
- «Мужское воспитание»
6. Считаете ли Вы проведение данных занятий целесообразным и нужным для обучающихся?
Да – 100%
Анализ АНКЕТ обучающихся о внеурочной деятельности «Разговоры о важном» (в опросе принимали участие ученики 4-11 классов)
1. Нравиться ли тебе внеурочные занятия «Разговоры о важном»? Если «да», то почему?
98% - да, 2% – нет, 1 человек – не особо
- интересные темы,
- узнаём много нового, познавательного,
- учат патриотизму,
- помогают любить свою Родину и гордиться ею,
- т.к. могу расширить свой кругозор,
- знакомимся с известными людьми
2. Какая из тем внеурочных занятий «Разговоры о важном» понравилась больше всего? Почему? (несколько обучающихся перечисляли по 2 темы)
- «Россия – мировой лидер атомной отрасли» - (12%)
- потому что люблю снег,
- узнала про северный морской путь,
- узнала что-то новое для себя
- «165-летие со дня рождения К. Э. Циалковского»– (12%)
-узнали много интересного
- «Мы разные, но мы вместе» – (23%)
- было интересно узнать про другие страны,
- узнала о традициях народов России,
- узнала много нового о нашей стране, о её народах
- «День пожилыхо людей» – (7%)
- начала ценить труд и работу, которую делают пенсионеры,
- такие уроки вызывают уважение к старшим
- «День отца» – (12%)
- интересно узнать было про основу этого праздника,
- потому, что папа для меня родной человек
- «День музыки» – (8%)
- много говорили про музыку, слушали мелодии,
- узнали, как была создана музыка,
- потому что я люблю слушать музыку
- «День народного единства» - (8%)
- узнали про Минина и Пожарского,
- узнал, как появился День народного единства
- «День Учителя» - (3%)
3. Нравится тебе, как классный руководитель проводит занятие «Разговоры о важном»?
Да, очень нравиться – 100%
4. Что тебя заставило задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях и/или дома?
- как велика наша страна,
- темы истории России,
- про прошлое страны,
- о многообразии нашей России,
- как устроен Ледокол,
- ко всем надо относиться толерантно, терпимо,
- наша страна могучая,
- о труде учителя,
- зачем я учусь?
- сколько же в нашей стране много национальностей,
- возможности космоса,
Был продолжен – 58%, не был продолжен – 39%, не ответили на этот вопрос – 3%.
5. Какие темы внеурочных занятий были бы тебе интересны?
- «Прогресс 21 века в России».
- «О животном мире».
- «О современной молодёжи».
- «Музыка».
- «О растениях».
- «О новых марках машин».
- «Вселенная, планеты».
- «О природе».
- «О ракетах и спутниках».
- «Новые и востребованные профессии».
- «Новые технологии в нашей стране. В плане: робототехники и компьютерных отраслях».
- «Культура и искусство».
- «О Динозаврах».
- «Политика».
- «Известные люди».
- «О Конституции, статьях».
- «О космосе».